Скрыть_лого

Форма входа

Меню сайта

Категории
Вселенная игры [1]
Создание карт для Portal 2 [7]

Поиск

Наш опрос
Какой Portal лучше?

Всего ответов: 52

Новости

Облако тегов

Счетчики выживших
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 Каталог статей 
Главная » Статьи » Создание карт для Portal 2

Урок 1.Создаем примитивную карту
Сначала, вам нужно скачать Portal 2 SDK на время создания, последняя версия 1.2 Beta
И устанавливаем по инструкции, написанной на странице загрузки
----------------------------------------------------------------
Запускаем SDK



Запускаем Hammer Editor и создаем новый файл(File -> New)


Видим 4 окна, верхнее левое - 3д, в нем перемещаться с помощью wasd (вперед, назад, влево, вправо соответственно) и 2д виды, в них перемещаться с помощью стрелочек или колесиком мышки.
Выберем текстуру, для этого нажмем на кнопку Browse и в поле Filter вводим слово white
Надеюсь что раз вы читаете эту статью, то вы уже играли в игру, и знаете на каких поверхностях порталы ставятся, а на каких нет
Выберем любую понравившеюся текстуру, например white_wall_tile003b
Кликаем на ней два раза мышью, и видим что она отобразилась в окне выбора текстуры


Создаем браш(куб), для этого кликнем на Block Tool 
Далее, кликнем на 2д виде, и растягиваем куб как нам надо, я например, сделал его размером 1024х1024х1024
Жмем Enter, чтобы создать куб, теперь его можно увидеть в 3д виде


Мы создали куб, но мы не сможем бегать внутри, нужно сделать из куба комнату, для этого есть инструмент Hollow
Выделим наш куб инструментом Selection Tool 
И выберем в меню Tools инструмент Make Hollow


И установим значение равное -64


Жмем ОК
И мы увидели, что теперь можно находиться внутри куба
Нам надо добавить нашу героиню и дать ей пушку
Выбираем инструмент Enity Tool  
И вводим название енити info_player_start


Далее кликаем в 2д виде, перетаскиваем куда нам надо, и нажимаем Enter
Все, мы видим нашу героиню в 3д виде


Осталось дать ей пушку, создаем енити weapon_portalgun
Делаем так, чтобы пушка проходила насквозь нашей героини, для удобства можно пользоваться инструментами увеличения и уменьшения размера сетки
Сохраняем наше творение в любом месте на одном диске с игрой и SDK
И закрываем Hammer Editor

Теперь нам надо откомпилировать карту
Находим в Portal 2 SDK утилиту Bath Compiller Pro


Заходим в меню Presets -> Compile Maps

И ставим все галочки в окне Stages


Указываем путь к файлу, нажав на кнопку "...", который мы только что создали в Хаммере и жмем Run


Все, после запуска игры, карта запустится сама, и её можно смело тестировать
Категория: Создание карт для Portal 2 | Добавил: Qadra96 (17.06.2011)
Просмотров: 19706 | Комментарии: 10 | Теги: карты, Portal 2 SDK, PORTAL 2, создание, компиляция | Рейтинг: 4.0/4
Всего комментариев: 10
9 ДенИс  
0
Где скачать Hammer для portal 2

10 marycio  
0
Чувак, если есть стим: наводишь мышь на библиотека: инструменты Source SDK(любой)!

8 кто прочитал тот ЛОХ  
0
А на ХР пойдёт???

7 And-lambda  
0
Прога класс, но она у меня не работает. ЕЛЕ-ЕЛЕ нашёл рабочую ссылку и скачал v1.1. Она у меня не видит лицензионку так как у меня Win7 x64 (а чтобы игра пошла, нужно исключить из названий папок скобки; у меня стим установлен в Program Files (x86). Я пользуюсь редактором от Valve. Portal 2 Authoring Tools - Beta

Работает только через стим.

6 Макс  
0
А карты для кооператива создаются?

5 Обучаюсь  
0
Прога клас надо пытаться Создавать карты поэтому эту прогу вам рекомендую.И кстати"Пидарас"-сам ты ХУЙНЯ ЕБАНАЯ. Научись сначала а потом как хочешь говори.

4 Пидарас  
0
Хуйня ебаная!

3 Дурак  
0
класная прога

2 Данил  
0
Ахринеть 217мб прога

1 paytightihos  
0
hi

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2025